Разворотные площадки, конечные остановки общественного транспорта в нашем городе не отличаются особым порядком. Это еще мягко сказано! Если уж говорить об этом более честно, то... каждая такая площадка "хороша по-своему".
Вот, например, конечная остановка общественного транспорта на ул. Романенко... всегда усыпана
одноразовыми стаканами. Всегда: и зимой, и летом! Транспорта там много, у водителей есть несколько минут передохнуть, выпить кофейку... А уж если выпил кофейку,т о стаканчик... выбросить надо. Вот и выбрасывают все... там, где пьют.
Выпили кофейку после длинного рейса... нужду бы справить... И "справляют"... где придется... Владельцы погребков,что напротив остановки, считают, что... за холмиками этих самых погребков... А Администрация округа считает, что в помещении диспетчерской службы для водителей в доме 10-А по ул. Романенко. Там Департаментом транспорта созданы для водителей городского транспорта все санитарно-бытовые условия (горячее питание, вода, туалет). А вот о водителях коммерческой маршрутной сети должны заботиться их работодатели - владельцы маршрутных такси. Так отвечает А.Ю. Горбачев, исполнявший обязанности главы администрации на запросы И.М. Зуги и С.М. Студеникиной (№796 на № 1108).
С туалетами - разобрались. "Забота о ближнем" - дело чести каждого работодателя. А порядком на территории города кто обеспечивать должен?
Еще в ноябре 2009 года Административно-техническая инспекция сообщала , что уборка мусора с территории разворотной площадки «Романенко» производится ежедневно дворником, осуществляющим уборку торговых точек. Периодически возникающее антисанитарное состояние разворотной площадки складывается из-за низкой культуры водителей маршрутных такси.
Низкая культура водителей? Так повышайте! Севастопольская городская государственная администрация приняла решение о проведении семинаров для водителей по этике, общей культуре , правилам общения с пассажирами и методам самоконтроля. Как сообщает пресс-служба мэрии Севастополя, городские власти считают, что водители маршруток "не только не соблюдают дресс-код, принятый в цивилизованных странах для аналогичных профессий, но и нарушают морально-этические нормы при общении с пассажирами". У нас еще и создают антисанитарию... Выходит, всем все можно? Каждый - сам себе хозяин? А мэрия на что? Неужели у городских властей недостаточно рычагов давления на перевозчиков, водители которых устраивают этот бардак ?
Вот, например, конечная остановка общественного транспорта на ул. Романенко... всегда усыпана
одноразовыми стаканами. Всегда: и зимой, и летом! Транспорта там много, у водителей есть несколько минут передохнуть, выпить кофейку... А уж если выпил кофейку,т о стаканчик... выбросить надо. Вот и выбрасывают все... там, где пьют.
Выпили кофейку после длинного рейса... нужду бы справить... И "справляют"... где придется... Владельцы погребков,что напротив остановки, считают, что... за холмиками этих самых погребков... А Администрация округа считает, что в помещении диспетчерской службы для водителей в доме 10-А по ул. Романенко. Там Департаментом транспорта созданы для водителей городского транспорта все санитарно-бытовые условия (горячее питание, вода, туалет). А вот о водителях коммерческой маршрутной сети должны заботиться их работодатели - владельцы маршрутных такси. Так отвечает А.Ю. Горбачев, исполнявший обязанности главы администрации на запросы И.М. Зуги и С.М. Студеникиной (№796 на № 1108).
С туалетами - разобрались. "Забота о ближнем" - дело чести каждого работодателя. А порядком на территории города кто обеспечивать должен?
Еще в ноябре 2009 года Административно-техническая инспекция сообщала , что уборка мусора с территории разворотной площадки «Романенко» производится ежедневно дворником, осуществляющим уборку торговых точек. Периодически возникающее антисанитарное состояние разворотной площадки складывается из-за низкой культуры водителей маршрутных такси.
Низкая культура водителей? Так повышайте! Севастопольская городская государственная администрация приняла решение о проведении семинаров для водителей по этике, общей культуре , правилам общения с пассажирами и методам самоконтроля. Как сообщает пресс-служба мэрии Севастополя, городские власти считают, что водители маршруток "не только не соблюдают дресс-код, принятый в цивилизованных странах для аналогичных профессий, но и нарушают морально-этические нормы при общении с пассажирами". У нас еще и создают антисанитарию... Выходит, всем все можно? Каждый - сам себе хозяин? А мэрия на что? Неужели у городских властей недостаточно рычагов давления на перевозчиков, водители которых устраивают этот бардак ?
Если я правильно понял, то не работодатель должен обеспечить нормальные условия работнику, а мэрия? Мне думается, что владельцы маршрутов, должны обеспечивать своих работников, и горячим питанием, и пр. И содержать, и дворника, и техничку, которые бы убирались. Но тогда повысят оплату за проезд, что вызовет общественный резонанс, круг замкнулся.
ОтветитьУдалитьМосква вот так работает с выявленными нарушениями: http://doroga.mos.ru. Хорошо это или плохо - трудно сказать. Одно ясно: попустительство, вседозволенность, Отсутствие требований по соблюдению норм и правил, это во много раз страшнее, чем штраф.
ОтветитьУдалить