пятница, 30 марта 2012 г.

Кровавый ролик для тех, кто пьет за рулем...




Что только не придумают специалисты в области рекламы, чтобы  привлечь внимание общественности к социальным проблемам. Одна из таких социальных проблем - аварии  и смерть на дорогах. Каждый день. То в одном месте , то в другом.

Госавтоинспекция представила на суд общественности  "кровавый ролик",  направленный на повышении безопасности дорожного движения.  Фраза "Пьяным водишь - по лезвию ходишь"  должна вызвать у зрителя  эмоции, мысли о подстерегающих водителей  и пешеходов опасностях, которые таятся... даже в пиве.

Интересно, какие эмоции вызывает этот ролик у Вас, нашего читателя?...


Комментариев нет:

Отправить комментарий