Жители Чкаловского поселка, живущие неподалеку от почтового отделения №76, на протяжении последнего полугодия никак не могут привыкнуть к графику его работы. Почта работает то с 9.00 до 18.00, то с 10.00 до 19.00.
10 февраля, неожиданно для граждан, пришедших оплатить услуги, получить или отправить корреспонденцию, почта
вывесила новое объявление: работаем с... 11.00...
Возмущению граждан, пришедших задолго до 10.00, чтобы быть в числе первых, нет конца. Как так? Почему то так, то эдак?
Звонок на "Горячую линию" омского отделения Почты России позволил специалистам общественной приемной депутата И.М. Зуги выяснить причину сложившейся ситуации:. " С 10-го февраля по 10- е марта на основании приказа №125 П от 3 февраля в связи с недокомлектом штата операторов почтовое отделение №76 будет работать с 11.00 до 19.00 ".
Все бы ничего: на рынке труда 3 новых вакансии, да только непонятно, как перенос начала и конца рабочего времени решит ситуацию с клиентами почты? Ведь от перемены мест слагаемых, т. е., от переноса начала и конца 8-часового рабочего дня, количество операторов, а стало быть, скорость обслуживания клиентов, не изменится? Или Почта России рассчитывает на то, что кто-то другой возьмет клиентов почты на себя? Сбербанк, например. Или Промстройбанк? Тогда - это другой вопрос.
10 февраля, неожиданно для граждан, пришедших оплатить услуги, получить или отправить корреспонденцию, почта
вывесила новое объявление: работаем с... 11.00...
Возмущению граждан, пришедших задолго до 10.00, чтобы быть в числе первых, нет конца. Как так? Почему то так, то эдак?
Звонок на "Горячую линию" омского отделения Почты России позволил специалистам общественной приемной депутата И.М. Зуги выяснить причину сложившейся ситуации:. " С 10-го февраля по 10- е марта на основании приказа №125 П от 3 февраля в связи с недокомлектом штата операторов почтовое отделение №76 будет работать с 11.00 до 19.00 ".
Все бы ничего: на рынке труда 3 новых вакансии, да только непонятно, как перенос начала и конца рабочего времени решит ситуацию с клиентами почты? Ведь от перемены мест слагаемых, т. е., от переноса начала и конца 8-часового рабочего дня, количество операторов, а стало быть, скорость обслуживания клиентов, не изменится? Или Почта России рассчитывает на то, что кто-то другой возьмет клиентов почты на себя? Сбербанк, например. Или Промстройбанк? Тогда - это другой вопрос.